Re: GPRS модем с RS-232

8 января 2016 г., 19:12 пользователь Vasiliy P. Melnik
<basil@vpm.net.ua> написал:
> http://www.logika.spb.ru/doc_dev/gsm_modem.pdf
>
> это находили ?

Да, это я находил. Но там особенно ничего толкового, кроме того, что
есть какая-то виндовая прога, которая настраивает модемы в различные
режимы. Собственно, сейчас это всё работает через CSD, что требует
наличия такого же модема на стороне клиента. А задача состоит в том,
чтобы отказаться от этого гуано и подключаться напрямую через GPRS,
сконфигурировав девайс и модем соответственно. А потом попробовать
завести это под линуксом. Из этого документа мне совершенно не
понятно, как это всё будет работать.

--
With best regards
  Max Dmitrichenko