RE: backup bike

Bacula. Все перечисленное может. Складывает в девайс или в указанную фс.

От: 9211297
Отправлено: ‎27.‎11.‎2016 5:27
Кому: debian-russian@lists.debian.org
Тема: backup bike

Приветствую.
Хочу строить велосипед, но думаю, что зря - должно же быть что-то именно
такое. Прошу подтвердить или опровергнуть.
Задача: инкрементальные автоматизированные бэкапы некоторых частей $HOME
на одном, максимум - двух хостах (соответственно, могут быть не совсем
автоматизированы, что-то можно свалить на пользователя, то есть меня).
Инкрементальность - ключевой момент, ибо будет литься в сеть. Файловые
системы - строго наитивные (сейчас фактически только ext4). Разумеется,
через некоторое время (или размер инкремента) – полный бэкап.
Отдельные уровни резервирования (по частоте, например) для данных разной
важности/размера (пароли, документы, фотографии, ...).
Хранение локально и онлайн, соответственно, под пароль всё, что кидается
на dropbox/googledisk/etc.
Время восстановления - не особо критично, несколько часов вполне
годится. А вот время бэкапа по возможности хотелось бы сократить.
Написать могу, но времени жалко, а главное надежность на себе проверять
придется.
Рассмотрю подсказки в стороны файловых систем тоже, но я с трудом могу
представить на них инкремент.

---------
Лев Б.