Re: права андроида

sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 26 Nov 2016 15:08:21 +0300:

 > Всем привет.

 > Вот есть андроид. На нём есть директория. В директории лежат два файла.

Самая интересная для вопроса информация - версия андроида - забыта.

Впрочем, боюсь, я содержательного ответа на вопрос все равно не дам, ибо
про эту жопу знаю в основном только, что она существует, и что от 4.3,
кажется, до 5 было совсем плохо, а с 5 стало просто плохо.

> [...]

 > (u0_a83:u0_a83, -rw-------, -------A-----)

 > Но проблема в том, что программа, которая создала хороший файл, не может
 > ни открыть ни переименовать плохой. (File is empty, File cannot be
 > renamed, и подобная муть).

 > Если взять хороший файл, сказать на него рутом mv в другой файл, а потом
 > cat в него плохой файл, то полученный файл будет читаться и
 > переименовываться.

 > То есть проблема именно в правах, а не в том, что программа при создании
 > запоминает название файла в ещё каком-нить месте и потом от этого зависит.

Это не программа. Это андроид. Там файловая система - какая-то кастомная
фусешечка... Ну, то есть, как я понимаю, вполне документировано, какая,
но я эту документацию не читал. И где-то начиная с 4.3 у нее есть
подсмотренная в IOS возможность разграничить файловую систему на "мое" и
"не мое" по приложениям.