Re: Вьюер OSM

On Tue, Nov 15, 2016 at 11:38:11AM +0300, Victor Wagner wrote:

> А генерировать чем?

Я лично не генерировал. Garmin-овские OSM карты актуальные скачиваю готовые.
Например тут: http://garmin.openstreetmap.nl/

Они же у меня идут в железный навигатор.

А для прокладки маршрута QMapShack умеет сам запускать что нужно:

https://bitbucket.org/maproom/qmapshack/wiki/DocGisItemsRte#markdown-header-create-own-routino-database

--
WBR, Dmitry