Re: Вьюер OSM

14.11.2016 16:16, Victor Wagner пишет:
> Коллеги, а что в Debian можно использовать для навигации по
> openstreetmap?
>
> Требования такие:
>
> 1. 100% оффлайн. Должна быть возможность смотреть карту, измерять
> расстояния и строить маршруты при полном отсутствии подключения к
> интернету. По всему глобусу.
>
> 2. Поддержка GPS приветствуется, но необязательна.
>
> 3. Должно работать на относительно маломощном ноутбуке.
>
> Единственное что нашел похожего, это gosmore. Но он на десктопе с 8Гб
> памяти и 16Гб свопа убивается oom-киллером примерно через сутки работы
> [...]
Есть проект OffRoad — частичная сборка OSMand для десктопа. Использует карты от OSMand.

https://groups.google.com/forum/#!topic/osmand/8tFZf9WDvsY
https://sourceforge.net/projects/offroadosm/

Карту рисует, правда POI криво отображает. Маршрут, вроде бы, тоже прокладывает. Но медленно и настраивать нужно, скорее всего, через routing.xml.