Re: chrome

там есть что-нибудь типа девелопер тулз в опере или аналогичной приблуды в
жирнофоксе? чтоб можно было сделать "network request" и посмотреть на ответ
сервера.
отвалился отдельно взятый браузер? другие, а также curl/wget работают? какие
настройки dns? у меня недавно была проблема, полдня искал, что не так,
оказалось, один (первый в списке) dns-сервер сдох, и все открывалось, но очень
уж "спустя некоторое время" - видимо, резолвер терпеливо ждал ответа, и только
после таймаута, отчаявшись, спрашивал другой днс.