Re: multiple spellchecking languages

On 29/09/16 04:33, yuri.nefedov@gmail.com wrote:

> Скажем в том же mоther  у меня сейчас буква "о" из русского
> и любая проверка с этим  не справится.

не спавится --- подчеркнёт красным? ну да, всё так и должно быть!

> Xотя, грамматичеcки вcё прaвильнo.

С чиго вдрук? И базар за орфографию, при чём тут грамматика?

Слова из букв из разных алфавитов в моём уютном мирке полностью
отсутствуют, и не надо даже пытаться пачкать его словами из
мирков-помоек снаружи.

> Кроме того, текст перемешанный из слов разного
> языка весьма специфичен даже для человека.

Именно по этому следующим предложением ты написал именно такой текст?

--
sergio