Re: Установить драйвер nvidia для GTX 960M

Grigory Fateyev <gfborn@gmail.com> writes:

> Дмитрий, спасибо за ответ!
>
> Сервис bumblebeed загружается при загрузке системы, после этого
> начинается работа вентилятора на максимуме.
>
> У меня даже Х сервер не стартует, всё мёртво виснет.

Если совсем не стартует, убедитесь, что конфигурации для Xorg нету. Она
должна быть пустая, и генерироваться во время запуска. Для карт без
дискретной графики была инструкция, в которой говорилось, что и куда
прописать в Xorg.conf, но для дискретки, работающей через bumblebee
этого не нужно. Проверьте.

> Даже логов не оставляет.

Сомневаюсь в этом. Поищите. Логи bumblebee, логи Xorg, логи i3wm.  Может
ещё логи DM посмотреть (у вас что там, gdm/kdm/lightdm?).

> Я использую i3wm тайловый менеджер, он очень лёгкий.

В случае с nvidia у i3 могут быть какие-нибудь артефакты. Помнится, его
надо было запускать со флагом --force-xinerama при использовании блоба.