Re: Фонт для редактора.

On Sun, 25 Sep 2016, Egorov N.V. wrote:

> Нужен для редактора исходного кода с вариациями weight=bold,
slant=italic и с глифами в кирилице, греческом и фонетическом скрипте.

Для меня два рабочих варианта AnonymousPro-11 или Terminus-12, правда
не в курсе как у последнего с Греческим. Про фонетический скрипт вообще
не в курсе что там за глифы.

 Добавлю еще, для полноты картины, о нескольких шрифтах.

Adobe Source Code Pro:
 https://github.com/adobe-fonts/source-code-pro/releases
 Недавно добавились русские и греческие символы.
 Несколько градаций по насыщенности.
 Курсивный шрифт там тоже вроде бы есть, но что-то у меня он
 выглядит так же как и прямой. Впрочем, мне он как-то и не нужен.
 В целом, на мой вкус, шрифт выглядит очень неплохо именно
 для программного кода.
 Шрифт выпущен под SIL Open Font лицензией, но в дебиане видимо никогда
 не появится. Для построения этого шрифта Adobe использует
 набор инструментов с левой лицензией.

 Еще интересный шрифт Anka Coder:
 https://code.google.com/archive/p/anka-coder-fonts/downloads
 Поставленным требованиям удовлетворяет - греческий, русский,
 курсив, жирный.
 Дополнительно есть варианты ширины: сжатый и узкий
 Тоже OFL, но в дебиане его нет.

Ю.