Re: ищу планировщик, todo-лист на замену BSD calendar

On 2016-09-16, Dmitrii Kashin wrote:

> Конечно. Можно упорядочить задачи либо иерархически, либо ключевым
> словом :ORDERED:.

Я пользуюсь линейной структурой т.к. мне не понятна как должны производится
архивация, если есть вложеность, потому как я ожидал бы сохранение вложености
и в архиве.

Например:

 * Task
 ** Subtask 1
 ** DONE Subtask 2
 ** Subtask 3

Я хочу архивировать "Subtask 2" в другой файл, а не просто пометить :ARCHIVED:

Необходимость выкидывать в другой файл отработаные задачи - слишком большой
список - листать долго и в поиске натыкаешся на ненужную информацию.

Штатный способ архиваци может:

  9.6.1 Moving a tree to the archive file
  ---------------------------------------

  The most common archiving action is to move a project tree to another
  file, the archive file.

Я накалялкал свой, который бы пробегал **по всем** org файлам (и полагается на
линейную организацию записей):

  http://hg.defun.work/dot-emacs/file/a062de941d68/.emacs-my#l1700

Имеется физическая копия Девид Ален GTD. Потерпев паскудный роботизированый
русский перевод (издатели козлы) и отбросив рекомендации поубирать бумажки на
столе отмечу рекомендации:

 * 5 мин. задачу вместо планирования сделай тут же и вернись к планированию ))

 * В общем между задачами нету зависимостей. Есть приоритеты и сроки.

   http://productivity.stackexchange.com/questions/367/handling-task-dependencies-with-gtd

   Приоиртеты контролируются тем в каком списке задача.

Мне достаточно сроков, без иерархии и приоритетов.

Блокнотик с ручкой и вычеркивание отработаного - отлично работает, если не
требуется копипастить ))

--
http://defun.work/