Re: ищу планировщик, todo-лист на замену BSD calendar

On Thu, 15 Sep 2016 20:30:16 +0700
Denis <notabenaabakan@gmail.com> wrote:

> [...]
>
>   * интерфейс командной строки
>   * возможность создавать подзадачи
>   * возможность настраивать повторяемость по различным формулам, в
>     частности: n-ая суббота каждого месяца,
>   * настраивать зависимость задач друг от друга (т.е. зависимая задача
>     не появляется в листе, пока не будет выполнена задача, от которой
>     она зависит)
>
> Сам неспеша ищу замену. Попробовал taskwarrior и cursecal, оба не
> удовлетворяют 3-му условию (нельзя настроить повторяемость например
> по 3-им субботам каждого месяца), что очень нравится в BSD календаре

Ну во-первых, есть в debian пакет bsdmainutils, а в нем calendar. Это
не тот самый BSD-шный календарь?

А как насчет возможностей  pal?

У pal есть возможность настроить события по третьим субботам каждеого
месяца. И даже - по последним субботам каждого месяца, даже независимо
от того, сколько в месяц попадает суббот.

Правда, по-моему там плохо с зависимостями.

Что касается taskwarrior, то в jessie он очень старый. Когда я захотел
его попробовать, пришлось бэкпортить из stretch, поскольку главная фича
taskwarrior на мой взгляд - синхронизация.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>