Re: PKI self-service

В сообщении от [Ср 2016-09-14 11:55 +0300]
Bogdan <bogdar@gmail.com> пишет:

> Ищу решение для самообслуживания: нужно дать возможность авторизованным
> пользователям выпускать клиентские сертификаты и автоматически подписывать их
> специальным отдельным CA-ключем.
>
> Авторизация пользователей - во LDAP. Очень желательно иметь автоматическое
> управление CRL/OCSP (пользователь пропал из LDAP - все его сертификаты
> автоматически отзываются)
>
> Как такой тип ПО вообще правильно называется, задача очевидная и должна иметь
> ряд решений, но не могу задать правильный вопрос гуглу.

Если вы спрашиваете про инструменты, то значит вы ещё не создали свой
центр сертификации, тогда у гугла можно спросить: «Как создать
собственный центр сертификации?» В самом простом случае это выглядит
как-то так [1], ну а дальше смотреть как можно выдавать доверенности на
выпуск сертификатов, работать с отозванными и какие инструменты
использовать.

[1]: http://help.ubuntu.ru/wiki/руководство_по_ubuntu_server/безопасность/certificates

--
Коротаев Руслан