Re: Тестирование DNS в lxc контейнере.

On Sat, 03 Sep 2016 13:00:17 +0300
Oleksandr Gavenko <gavenkoa@gmail.com> wrote:

> Я не понимаю можно ли в LXC проверить что мой багрепорт разрешен.

В принципе да.

>   https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?archive=yes&bug=805797
>     connman: Utility to flush DNS cache?
>
> Я не хочу заводить virtualbox под Debian sid, но не очевидно как в LXC
> контейнере будет выполняться разрешение имен DNS.
>
> У контейнера есть lxcbr0 с настройками в /etc/default/lxc-net

> Используется ли libc из host в LXC guest? Или только ядро шарится, а
> весь userspace берется из файлов в /var/lib/lxc/*/* ?

Шарится только ядро. Можно поставить 32-битную систему, можно
поставить вообще другой дистрибутив. У меня на рабочей машине есть
наприимер centos6-32бит в lxc. А хост система jessie 64бит.

Но: насколько говорит мой опыт,  lxc хорошо работает тогда, когда хост
(ядро и lxc-утилиты) новее, чем guest-ы. То есть во времена wheezy
регулярно приходилось сталкиваться  с проблемами при апгрейде testing
в контейнере.