Re: и снова вопрос про рейды

Andrey Melnikoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 12 Jul 2016 19:38:39 +0300:

 > Памяти лучше добавь, чтоб своп не юзало.

Машинка такова, какова она есть, и больше никакова.

 > Или ты собираешься загонять машинку в S4 на вермя простоя?

 > И да - ядро брать последнее из backports, mdadm собирать руками с github.
 > Иначе можно впороться на давно протухшие мины.

Эээ...  Свежие мины чем-то вкуснее?

Какие мины разложены в том комплекте, который штатный в jessie?

Ну, помимо того, что на ноутбуке ядро на ровном месте пытается капризничать?

Только у меня, кстати, при апгрейде с 3.16.7-ckt25-2+deb8u2 на
3.16.7-ckt25-2+deb8u3 ядро начало сыпать стектрейсы в сислог?

Застремался и откатился.  В прошлый или позапрошлый раз, кстати, тоже
наблюдался regression, но его быстро заметили и выпустили апдейт.