Re: VPN и корпоративный DNS

 > Всем привет!

 > Есть корпоративная сеть, куда юзер коннектится через OpenVPN. У юзера
 > линукс. По dhcp он получает корпоративный DNS сервер, который либо
 > умеет резолвить только корпоративные адреса, либо умеет и
 > интернет-адреса, но это крайне не желательно.

 > Возможно ли юзеру каким-то образом сконфигурить у себя резолвер так,
 > чтобы за корпоративными адресами (по домену, например) он лез к
 > корпоративному DNS-серверу, а за всеми остальными к DNS'у провайдера?

Резолвер - нет. Свой кэширующий DNS-сервер - да. У меня так настроен dnsmasq.

Засада, правда, есть: когда коллега на голубом глазу шлет тебе ссылку, в
которой неквалифицированное имя хоста (http://wiki/path), надо, чтобы в
этот момент домен по умолчанию у резолвера был корпоративным, что в
рассматриваемой ситуации, подозреваю, как минимум неправильно, а скорее
- не вариант. И то не факт, что поможет.