ограничить трафик в час?

Хмутро.

Я хочу предоставлять некоторым визитерам своей квартиры гостевой доступ
в интернет, с ограничением вида "10 мегабайт на хост за два часа".
Именно за два часа, меня устроит, если он их все использует за минуту,
но потом ему доступ отрубят.

(Идея в том, что есть некий интернет-задрот, который приходит отнюдь не
серфить по интернету, но у него типа рабочее пространство в облаке;
меня, в общем, устроит, если он будет работать в облаке, но не устроит,
если его винда начнет через меня слать свою телеметрию, спам/вирусы
(буде он ее заразит) или на автопилоте, увидев интернет, качать
торренты.  Ну и...  Не сумел ограничить аппетиты винды - живи без
облака.  Сумел - можешь пользоваться облаком.  Интернет-задрот ты или
где?)

Отдельная подсеть, роутер - дебиан.

Посмотрел на hashlimit у iptables - оно умеет только в секунду.  tc,
кажется, тоже.  На крайний случай, конечно, и в секунду можно ужать, но
получится либо очень медленно, либо потенциально очень много за два
часа-то.

Есть у нас что-нибудь, что может за два часа считать?  Ну и сбрасывать
насчитанное со временем, понятно.