Re: Засыпание ноутбука

Grigory Fateyev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 16 Jun 2016 12:06:48 +0300:

 > Добрый день!

 > Имею не очень старый ноут Acer Aspire E1-772G с Debian 8 на борту.

 > # lspci
 > 00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 4th Gen Core Processor
 > Integrated Graphics Controller (rev 06)
 > [...]
 > 01:00.0 3D controller: NVIDIA Corporation GF117M [GeForce 610M/710M/820M /
 > GT 620M/625M/630M/720M] (rev ff)

 > # uname -a
 > Linux gregb 4.5.0-0.bpo.2-amd64 #1 SMP Debian 4.5.4-1~bpo8+1 (2016-05-13)
 > x86_64 GNU/Linux

> [...]

Чисто теоретически - написать программу, которая будет получать то же
событие закрытия крышки (скорее всего, можно использоваться какой-нибудь
acpi_listen) и через две-три минуты, если крышка закрыта, громко пищать.

В смысле, если ноут уснул, то "через две-три минуты" для нее наступит
только после открытия крышки и просыпания, и она не запищит.

Автоматическую починку проблемы, вероятно, организовать не удастся, оно
ж не просто так глючит.  Но хотя бы сообщить о ней хозяину можно.

А у себя я предпочитаю, чтобы по закрытию крышки никто никуда не
засыпал, и у меня это отключено.  Есть кнопка засыпания, пусть засыпает
по ней.