Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

> Стоны есть - багов, как и прежде - нет.  Так и живем.  И с чего-б
> это все "разбираться" приходится?!

стоял вопрос "смигрировать на современный Perl в проекте"
соответственно в рамках этого вопроса решалось 100500 задач разного
уровня (в частности например преодолевалось упрямство Марка Леманна,
которое в Debian таки успешно преодолелось) и выяснилось, что
современный Debian с отрезанным от него systemd с VZ не дружит.

что конкретно там не дружит - я хз (это админы разбираются, баги от
них поступят возможно, возможно и нет), у меня тут голова болит о более
сложных вещах, в рамках которых если дешевле окажется заменить Debian
на что-то более другое, но без systemd, то я без колебаний это буду
делать, ибо этот геморрой уже не за fun.
как-то так.
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru