Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> writes:

> вот тут ошибка.
> systemd в Debian вошел имеенно потому что люди ПОЖАЛЕЛИ свои силы.
>
> в чем суть ситуации
>
> - есть разрабы gnome которые зачем-то сунули зависимость на systemd
> - есть майнтенеры, которые как бы взялись майнтенить gnome для Debian
>   = для 100500 платформ. для того чтобы корректно разрешить ситуацию у
>   них было несколько выходов
>     1. отрезать systemd от Gnome в Debian
>     2. пропихнуть переход Debian на systemd
>     3. уйти из Debian, поскольку задача не по зубам

В дополнение, кидаю сюда повторно ссылку:
http://www.opennet.ru/base/sys/systemd_myth.txt.html
Пункт 2.1.

> соответственно часть людей ушло, насколько я знаю, а другая часть
> пропихнула в Debian systemd.

Кстати, Devuan уже в бета-тестировании. Там много чего выкинули, что
меня лично расстраивает. В частности мой любимый mpd. Но в принципе жить
уже можно.