Re: Работа с мобильным интернетом - настроить default route автоматически.

On Fri, 03 Jun 2016 20:20:28 +0300
Artem Chuprina <ran@lasgalen.net> wrote:

ментации. У него есть wicd-cli, wicd-cursed и wicd-gtk.

> Витус, ты гонишь. Он управляет тем, чем попросили. Может, просто в
> дефолтной конфигурации его попросили о многом, но у меня он управляет
> тем единственным интерфейсом, о котором попросил его я.

"Пытается управлять" - это как раз и значит "в дефолтной конфигурации".

Но нафига тебе это изделие? Что оно такого делает, чего не делает сам
wga-supplicant?

Вопрос не в том, что wicd или wvdial нельзя настроить по-человечески.
Вопрос в том, что вся функциональность, которую эти программы имеют,
дублирует функциональность тех программ, которые все равно делают
основную работу - pppd и wpa-supplicant.

Точнее, за wvdial я знаю одну функцию, которой не обладает pppd и
прилагающаяся к нему chat - он умеет интеллектуально обрабатывать
нетривиальные prompt-ы логина и пароля, что было актуульно в эпоху
диалапа, к которой он практически опоздал. В GSM-сетях от этого
неестественного интеллекта один вред.

У wicd я не нашел ни  одной полезной функции, которая бы не
дублировалась другим, все равно необходимым в системе софтом.