Re: как узнать текущее использование tcp_mem лимитов ?

On 2016-06-01, Andrey Melnikoff wrote:

> LOWMEM это из области уходящего - для ядра x86 нижний гиг памяти, который
> адресуется без маппинга страниц. Для x64 ядра такого понятия нет.

Есть ощущение что код ядра все равно исполняется через MMU. Просто маппинг
линейный и адресная арифметика для структур ядра упрощается для команд работы
с MMU.

И линейсность - особенность i386, другие архитектуры могут не иметь линейность
физичечких ардесов пространства ядра...

Может ли кто подтвердить или опровергнуть мое утверждение?

--
http://defun.work/