Re: software raid для бэкап-сервера?

А данные какие? я держу бекапы на зфс-е - у меня достаточно мало изменений, ну и плюс снапшоты очень удобная вещь и спасает от удаления данных

23 марта 2016 г., 14:51 пользователь Artem Chuprina <ran@lasgalen.net> написал:
Андрей Любимец -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 23 Mar 2016 17:49:52 +0600:

 АЛ> я за raid10 -- погугли "Why RAID 5 Sucks"

Погуглил.  Ничего внятного не увидел.

Можно пояснить?

Ну, я понимаю, что RAID 5 не переживет вылет любых двух дисков, в то
время как RAID 10 - только половину вариантов.  За это в случае четырех
дисков RAID 10 по сравнению с RAID 5 теряет треть пространства. В моем
случае вылет сразу или почти сразу двух представляется маловероятным, а
полтерабайта лишними, пожалуй, не будут.

Еще?