Re: непонятка с сетью

15.03.2016 22:36, Федот Куракин пишет:
15.03.2016 17:57, Maxim Nikulin пишет:
15.03.2016 20:40, Andrei Lomov пишет:

сети нет, но вроде должна быть?:

03:00.0 Ethernet controller: Realtek Semiconductor Co., Ltd.
RTL8111/8168/8411 PCI Express Gigabit Ethernet Controller (rev 0c)

Видел что-то подобное с похожей картой в ноутбуке, но до конца не
разобрался. Сложилось ощущение, что слишком сильно старалась беречь
энергию. Если из suspend ноутбук выходил на аккумуляторе, то сеть не
работала, если был подключен блок питания, то обычно сеть поднималась
без проблем. Попытки выгрузить/загрузить модуль если и приводили к
успеху, то не часто.

После виндоуса надо полностью отключать питание компа (выдёргивать шнур
из блока питания).

Только вот у меня нет windows, чтобы после него что-то выдергивать.

Когда регулярно пользовался на ноутбуке ethernet, то сеть почти всегда работала, поэтому серьезно и не разбирался, что именно не так. Когда сеть вдруг совсем не поднималась, оказывалось, что хочется что-то сделать срочно, поэтому после пары-тройки попыток привести в чувство, быстрее было перезагрузить компьютер.

Иногда казалось, что несколько повышает стабильность замена network manager на
allow-hotplug eth0
iface eth0 inet dhcp
в /etc/network/interfaces
Временами помогало ifdown eth0; ifup eth0, до такого передергивания dhclient слал запросы как будто мимо кабеля.

У меня могло быть разное поведение, если компьютер загрузился с подключенным ethernet кабелем, если его включили с отключенным кабелем, но воткнули ethernet сразу после загрузки linux и если минут 10 проработал без кабеля.

Network manager и всякие avahi-autoipd конечно могут быть излишне самостоятельны, но у меня было подозрение на недоделанный драйвер или даже кривоватую прошивку карточки.

У меня карточка чуть-чуть другая, есть дополнительно
Capabilities: [178] L1 PM Substates

Стало любопытно, есть ли какая-то польза от
Capabilities: [100] Advanced Error Reporting

Последнее время эта сетевая карточка не особенно актуально, но все равно интересно, в чем проблема.