Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

On Wed, Mar 02, 2016 at 02:30:26PM +0300, Alexey Shrub wrote:

> Вроде тут уже всё плюсы озвучивали в предыдущие холивары, но повторю
> своё мнение - для меня systemd это, в первую очередь, нормальный
> высокоуровневый интерфейс.
> Чтобы не повторять то что говорил ранее - вот свежий пример,
> рассказывали мне недавно что какому-то совсем не юникс пользователю
> написали инструкцию как что делать на юникс сервере, в которой были
> традиционные ps aux | fgrep с  последующим kill'ом по пиду. Так вот
> на этом месте он часто тупил, подумалось мне, что это реально
> дурацкий способ, мы же в 21-м веке, должен быть нормальный интерфейс
> [...]

 kill `pidof named`
 killall named

 В 21-м веке осталось место для курсов повышения квалификации. :)

 К слову, сервисов с одним именем может быть много, и с этим нужно уметь
 работать вне зависимости от того, какой инструмент используется.
 P.S. Прошу не воспринимать это как аргумент против systemd.
--
 Eugene Berdnikov