Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

 SBK> И тишина...  Так вот они какие, севе^Wкритики systemd и прочие разные
 SBK> тру-юниксвей-гуру.

Так дело-то не в sysvinit-core, а в том, что две трети гуевых софтин
тянут за собой systemd-logind по цепочке жестких зависимостей.

На gentoo уйдем.

P.S. Я тут, кстати, глянул краем глаза на lxc.service в jessie.  Ну, в
общем, как и ожидалось.  Оттуда вызывается тот же, по сути, init script,
тоже на sh, тоже с source каких-то "библиотек", только вообще без
никакого стандарта, и читается в результате еще хуже, чем раньше.  Кто
там чего говорил про то, что init-скрипты SysV init тяжело читать и
непонятно, как чинить, если не работают?  С приплыздом, граждане.
Починка этого места анонсировалась как одна из ценных фич systemd.
Починили, ага...

P.P.S. Это пока что единственный service-файл, в который мне пришлось
заглянуть.  Я не утверждаю, что они все такие.  Я утверждаю, что грабли
оказались подложены прямо под первый же шаг.  LXC в леннартовском
описании systemd фигурировал как тесно связанная с systemd подсистема.
Если уж тесная связь такая, то я боюсь себе представить, как связаны не
столь близкие к systemd подсистемы.  Ну, все, которые не linux-only...