Re: Лицензия CC-BY

On 2016-02-12, D.Himro wrote:

> Добрый день уважаемые. Может кто хорошо ориентируется в всевозможных
> лицензиях. Совместим ли сабж с политикой Debian?

Добавлю к моему ответу что версии 1.0/2.0/2.5 написаны мутно и основной
причиной релиза 3.0 у организации СС было как раз гармонизация требований DFSG
с текстом лицензии.

По поводу 3.0 и 4.0 не было голосований и официальной позиции, кроме заверений
отдельних персон что все OK и факта что куча пакетов с CC-BY / CC-BY-SA
3.0/4.0 в репозитории в main/contrib.

Для себя я сделал вывод что мантейнерам (те кто имеет голос) просто не
интересно заниматься лицензиями и какого либо порядка вы не увидите в Debian.

То ли сравнивать с http://www.gnu.org/licenses/license-list.html

--
http://defun.work/