Re: параметр Exim, отвечающий за intermediate-сертификат

On Wed, Feb 03, 2016 at 06:14:19PM +0300, Artem Chuprina wrote:
> Sohin Vyacheslav -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 3 Feb 2016 15:54:02 +0200:
>  SV> пробовал объединить сертификаты
>  SV> # cat /etc/ssl/domain.com.certificate /etc/ssl/intermediate.certificate
>  >>> /etc/exim4/exim.crt
>
> А они при этом в формате PEM (Base64) или DER (бинарный)?  Впрочем,
> такое сливание понимает openssl, за gnutls уверенности нет.

 Конечно же gnutls такое слияние понимает. Вообще, серверу должно быть
 без разницы, что внутри этого файла: он его содержимое сливает клиенту,
 а клиент уже парсит и раскладывает на цепочки сертификатов.

 Но я знаю такую засаду: любимый Ру-Центром Comodo выдаёт сертификаты,
 которые с виду PEM, только последняя строчка не терминируется "\n".
 Поэтому склеивать их катом нельзя, хотя каждый сертификат по отдельности
 openssl считает валидным. :)
--
 Eugene Berdnikov