Re: NUMA и shared objects

31 января 2016 г., 3:53 пользователь George Shuklin
<george.shuklin@gmail.com> написал:
> On 01/26/2016 06:04 PM, Max Dmitrichenko wrote:
>
> Из практического: перестать играть в NUMA и включить назад SMP. Эвристики
> линукса чаще всего (под нагрузкой) приводят к таким выкрутасам, что хоть
> стой, хоть падай.
>
> Выключается в приличных серверах в биосе с помощью опции Interleave для
> memory mode. Если нет в биосе - numa=off в опциях ядра.
>
> Пенальти есть, но не очень большое. В сравнении с тем, что выделывает ядро -
> просто мелочи. Примеры того, что выделывает ядро: засунуть горячие страницы
> [...]

Ну, возможно, если речь идет о сервере, который обслуживает чьи-то
запросы, то да. Тут сложно что-то прогнозировать. Но вот у меня есть
"сервер" в том понимании, что это серверное железо, которое стоит в
стойке. Но ничьи запросы он не обрабатывает. С точки зрения ПО он
скорее клиент, чем сервер. И вот надо из него вытянуть всё что можно в
плане latency. Можно прибивать гвоздями процессы и/или потоки и так
далее. Мне кажется тут можно побороться с ядром )

--
With best regards
  Max Dmitrichenko