Re: Устаревшие автосоздаваемые пользователи и группы

> Нужность
> пользовательской записи так не проверить — пользователи для демонов
> создаются не только и не столько для того, чтоб назначать их файлам.
я бы прогрепал /etc/init.d/ (для sysvinit) и (где там хранятся юниты-шмуниты у
шыштемдэ) по именам таких потенциально ненужных юзеров. если что-то где-то от
его имени запускается - он всплывет. если не всплывет - не очень-то и нужен
а вообще, мне кажется, если при удалении (через purge) пакет оставляет за собой
какие-то ошметки (папки, файлы, юзеры, etc) - надо писать баг, ибо, по идее,
после удаления все должно возвращаться как было