Re: Bluetooth модем: wvd ial проблемы

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 23 Jun 2015 11:00:47 +0300:

 DEO> тогда уж и к ноуту зарядку носить заодно.
 DEO> и к телефону...

 DEO> ну нафиг.

Ну, я вообще ноут без питальника никуда не беру.  Он же сядет за пару
часов работы.  Это же неудобно.

Достать в кафе и попользоваться на аккумуляторе - да, понятно, но если в
помещении есть розетка, я непременно воткну питальник.

Ну и, соответственно, если я считаю, что батареек хватит, я могу
полениться достать шнурок и включить на телефоне вайфайную точку доступа
(это делается гораздо быстрее), а если считаю, что нет, то скорее
достану шнурок и включу USB tethering.

Есть, конечно, такой момент, что от включения шнурка в ноут телефон
начнет выедать батарейку ноута на зарядку себя (он у меня не капризный,
и при родном питальнике на полтора ампера соглашается заряжаться от
обычного USB).  Если мне это вдруг оказывается критично, то я, опять же,
включаю вайфай.  Но при моей модели использования чаще оказывается, что
лучше пусть ноут поработает поменьше, но телефон зарядится.