Re: Bluetooth модем: wvdial проблемы

> По п.3 -- на какое устройство? Нужно же сделать канал типа stream
> с помощью rfcomm, иначе непонятно с кем будет общаться wvdial...

а, да, я его сделал конечно, просто забыл это описать.

между 2 и 3 конечно стоит rfcomm bind device-id channel-no

> Нет, это означает лишь что данные от программы ушли в ядро. Не факт что
> дошли до железки. Нужно попросить у wvdial расширенный лог, где видно
> что отвечает (и отвечает ли) модем.

вопрос в том как попросить у него расширенный лог.
в мане wvdial я вижу только три опции, -c, -C и -n

> Передача сигнала по медному проводнику (usb, ether) всяко эффективнее
> чем по воздуху. Хотя бы потому, что энергия не излучается в пространство,
> а идёт напрямую к приёмнику. Потому нет нужды в большом коэффициенте
> усиления приёмника, у которого КПД меньше 100% и потери пропорциональны
> усилению. На проводах практически нет помех, поэтому нет и потерь в виде
> ретрансмиссий пакетов. К тому же во всех варинтах радио (bt, wifi) есть
> шифрование, которое в конечном счёте жрёт дополнительную энергию.

про провода все понятно.
интересен BT.
телефон с гарнитурой на BT музыку воспроизводит где-то день вполне
спокойно.
то есть BT-передатчик не так уж много и жрет (по сравнению с Wi-Fi)

WiFi передатчик жрет очень много (телефона в режиме AP хватает часа на
два максимум).

ноутбук от батареек работает часов 8-12. если бы телефона хватало бы
на столько же - было б идеально конечно :)

как-то так
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru