Re: Как установить часовой пояс со сдвигом на *.5 часа?

> Но вот, я там и не могу найти сдвиг на пол часа. Думал, м/б кто знает,
> как /etc/timezone шаманить. -- Вообще, нестандартное время должно
> как-то устанавливаться - не у всех же сдвиг ровно на час.

Если нужен реальный часовой пояс, то не нужно ничего шаманить, нужно просто выполнить dpkg-reconfigure tzdata и выбрать его. На этой странице [1] есть полный список доступных поясов, среди них попадаются сдвиги и на пол, и даже на три четверти часа.

Если нужного варианта в списке нет, значит, это что-то нестандартное, и нужно шаманить.

[1] https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_tz_database_time_zones