Re: Автомонтирование NTFS-флэшек

Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> writes:

> Например перейти на использование нормального ядреного модуля ntfs
> вместо fuse-based NTFS-3g? Вдруг я чего не знаю, а его уже дописали до
> полноценной r/w работы?

Я пересобирал когда-то руками. Но это решение это принималось тогда,
когда ядерный ntfs умел монтировать только на чтение.

С некоторых пор, кажется, положение дел внутри ядра сильно улучшилось: у
меня из fstab происходит автомонтирование ntfs-разделов в режиме rw при
указанной файловой системе auto. И я сомневаюсь, что это fuse.

Правда, про чтение-запись я собственно указываю явно:
/dev/sdb1	    /mnt/flash 	     auto		noauto,users,rw,gid=users,fmask=0117,dmask=0007	    0 0