Re: Как с загрузкой ОС, автоматически, запустить проверку ЖМД на плохие блоки?

В Mon, 23 Feb 2015 22:49:13 +0500
Руслан Коротаев <korotaev@ufamail.ru> пишет:

> Да, проверка включается автоматически через определенное количество
> монтирований. Однако, иногда нужно проверить «здесь и сейчас», для
> этого создайте файл forcefsck на корне (sudo touch /forcefsck). Это
> будет сигналом для fsck проверить все диски указанные в fstab.

Вай, никто меня не понял! :о) Попробую ещё раз.

Есть диск, который стоит в машине только для мечения битых блоков.
Задача: загрузилась ОС, запустилась проверка; выгрузилась ОС,
закончилась проверка. Всё.

Напомню, /etc/rc.local запускает fsck.ext4, но та выходит с ошибкой:
давай терминал!

Спасибо за помощь,
Ста.