Re: Кросс-компиляторы для Debian

В Sun, 15 Feb 2015 19:27:26 +0700
Дмитрий Фёдоров <dm.fedorov@gmail.com> пишет:

> * Собирать самому, ибо это обычные пакеты, как и всякие другие,
> правда придётся пройти через колючие кусты.

Ну вот мне дешевле будет отказаться от желания иметь на планшете xephem.
чем разбираться чем архитектура armhf в Debian отличается от armel.

НУ или подождать, пока оно под qemu отработает.

> * Можно взять http://crosstool-ng.org/, я из него беру патчи.

Там нет deb-пакетов. (на emdebian были). Соответственно, это считай вся
работа с нуля.

Я вообще-то имею опыт самостоятельной сборки кросс-тулчейнов для debian
Было время, я djgpp собирал.

> * Я собираю сам в рамках своей системы сборки,
> но вам предлагать не буду.

Правильно. Потому что мне не нужна "своя система сборки". Мне нужна
дебиановская. Как-то ведь люди это делают. С трудом верится что builldd
для всех архитектур работает на родном железе.

> Мы с вами на близкую тему спорили в вашем ЖЖ.
> Вы так и не прониклись важностью изучения кросс-сборки
> и особенностями встраиваемых систем.

Я вообще-то полностью согласен с тем что сейчас написано на
emdebian.org.  Сейчас система, на которой можно развернуть полноценный
дебиан стоит такие копейки, что нехрен городить огород с "особенностями
встраиваемых систем". Но это не значит, что не нужна кросскомпиляция.