Re: mouse

On Sat, 31 Jan 2015 13:30:01 +0300
Dmitrii Kashin wrote:

DK> Если только не нужно заменить умолчания чем-то особым, как в случае
DK> с проприетарным драйвером от NVidia.

В таких случаях люди не задают таких вопросов как ТС. Они знают, что
именно туда вносят и зачем.

Но без многих секций там сейчас вполне можно обойтись. После установки
дистрибутива он обычно вообще пустой. Но Иксы работают.

DK> Угу. И работайте на интегрированной графике.

Интегрированная графика, если она вообще есть у ТС, отключена в BIOS,
скорее всего. Вы про nouveau?

Ну и я написал в предыдущем сообщении, как поправить конфиг, так что
нужную информацию ТС получил, я так полагаю.