Markdown: вложенные списки

День добрый.

Полагаю, тут есть люди, пользующиеся Markdown.

Хотелось бы убедиться, что это не я что-то недопонял, а так имеет место
быть.

Хочу создать документ Markdown с вложенными списками, на выходе должно
получаться вот таким образом: whatiwant.html (во вложении).

Составил текст с разметкой Markdown: listtest.md (во вложении).

На выходе получаю это: listtest.html (во вложении).

Я правильно понимаю, что средствами разметки Markdown вопрос не
решается (из-за отсутствия "закрывающих тегов")?

Тест вложенных списков.

# ТеÑ?Ñ? вложеннÑ?Ñ? Ñ?пиÑ?ков.

* ЭÑ?о здеÑ?Ñ?.
* ЭÑ?о Ñ?оже.
	- ЭÑ?о Ñ?Ñ?Ñ?.
	- Ð? Ñ?Ñ?о Ñ?Ñ?Ñ?.
ЭÑ?о как бÑ? Ñ?оже здеÑ?Ñ?, но не здеÑ?Ñ?.
* Ð? обÑ?ем, еÑ?Ñ?нда полÑ?Ñ?илаÑ?Ñ? в иÑ?оге.

Тест вложенных списков.