Re: Проверка сложнойсти паролей.

2015-334 16:46 Oleksandr Gavenko <gavenkoa@gmail.com> wrote:
> пароль в 64-bit будет длиной 31 символ - 5/6 слов. Против 10 случайных
> символов от генератора (которые фиг запомнишь).
у меня есть пароль, под которым зашифровано от самого себя то, что даром никому
не нужно, длиной 38 абюолютно рандомных символов "от генератора". который я
пользую раз в пару месяцев от силы, но таки помню.
и еще парочка по 10-16 символов того же плана. эти используются каждый день, а
потому набираются пальцами на автомате не хуже всяких там
"машаялюблютебя12345ололо".
ЗЫ. на одном дебильном форуме меня послали нафиг с таким паролем, заявив, что
он жрет только [a-zA-Z0-9), вот там пароль в стиле qwerty