Re: PXE

В сообщении от [Пт 2015-11-27 09:19 +0300]
Alexander Um <gop.stop.telecom@gmail.com> пишет:

> Подскажите, возможно ли реализовать следующее
>
> Есть сервер с pxe. (Debian 7)
> С него загружаются тонкие клиенты (thinstation)
>
> Мне бы очень хотелось, чтобы можно было перенаправить с него загрузку на другой
> pxe сервер (например на WDS сервер)
> (пункт меню добавить например)

Смотря что вы используете, если dnsmasq, то через параметр dhcp-boot
можно перенаправлять запросы на другой tftp-сервер, например:

dhcp-boot=pxelinux,server.name,192.168.1.100

Таких записей может быть несколько, в dnsmasq каждой подсети можно
присваивать тег и через него осуществлять балансировку между
tftp-серверами. Однако, считается что dnsmasq подходит только для
небольших сетей, зато он 3-в-1, DNS, TFTP, PXE.

--
Коротаев Руслан
http://blog.kr.pp.ru/