Re: proftpd + inetd + ssl/tls и другие вопросы.

24.11.2015 09:01, Artem Chuprina пишет:
> Сделать честно не то чтобы офигительно сложно, но я не знаю простых
> энд-юзерских инструментов для этого.  Сам тупо пользуюсь openssl, но я
> этой криптографией занимался профессионально, и понимаю, что делать с
> его ключами и конфигом.  А так-то openssl как утилита - штука
> отладочная, для реальной работы не предазначенная.  Хотя может.
Можно посмотреть на tinyca. Оно с гуём относительно просто создаёт свой
CA и этим CA подписывает.
На сколько я помню, tinyca не умеет работать с сертификатами на
несколько имён, но т.к. она (программа) является лишь гуём для вызова
openssl - это решаемо.

--
Best regards,
Mikhail