Re: вопрос по .xsession-errors

Oleksandr Gavenko <gavenkoa@gmail.com> writes:

> On 2015-11-23, Oleksandr Gavenko wrote:
>
> Это не поможет топикстартеру, но интересно было разобраться, а то смешно,
> когда то на работе в цикле грепали ps:
>
>   while true;
>     ps -e | grep COND
>     sleep 1
>   done

Спасибо. Это целая пушка для моего воробья. Сначала исключением угадал с
первого раза. А потом еще и закладку сделал. Закладка сработала и
указала на awesome. А анализ конфига привел к библиотеке obvious, автор
которой и дергал неосторожно iwconfig (пока поставил на него линк в
~/bin в качестве костыля). В общем-то изменения формата конфигурационных
файлов с каждой версией awesome как-бы намекают на некоторую сырость
продукта. И, вместе с этим, лучшей альтернативы пока не вижу. И не
очень-то хочу, чтобы в стабильную ветку приползло обновление. Когда все
уже настроено под себя...