Re: systemd

Tim Sattarov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 16 Nov 2015 13:27:43 -0500:

 TS> В принципе - это единственный момент, который заставляет меня
 TS> напрягаться по поводу systemd.
 TS> Есть опасения по поводу стабильности и предсказуемости поведения.
 TS> Надеюсь, с повышенным вниманием от разработчиков и дистрибутивописателей
 TS> со временем будет лучше.

Вот у меня два опасения.  Второе - это, судя по отзывам, худшие, чем у
SysV init, возможности для решения проблем, буде они возникли.  И если
шансы на повышение его надежности какие-никакие еще есть (хотя для меня
они весьма сомнительны), то на улучшение ситуации с траблшутингом я их
не вижу вообще.

Потому что, по моему опыту, чтобы сделать систему, которую в случае чего
удобно траблшутить, об этом, как и о безопасности, надо думать с самого
начала.  Систему, которая была сделана без этой мысли, потом уже не
довести до нужного состояния без полной переделки.