Re: systemd

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 16 Nov 2015 22:14:39 +0300:

 DEO> не понимаю чем RFC822 для машины менее читаем чем бинарный формат с
 DEO> полями переменной длины.

Например, тем, что в варианте TLV ты можешь, встретив не интересующий
тебя или неизвестный тебе T, прочесть L и пропустить V довольно
эффективно.  И тебе плевать, есть ли там ошибки кодирования.

Опять же, если в V (интересующем тебя) есть ошибки кодирования, ты во
всяком случае можешь перейти к следующему значению, ты знаешь, где оно
начинается.  Оно, конечно, если есть ошибка в L или в кодировании T, это
становится проблемой, но L и T - это всегда простая система, ошибки в
ней куда менее вероятны - если они там есть, они очень быстро всплывут и
будут починены.

Недостатком, в свою очередь, является то, что T - это обычно число,
пресловутый суррогатный ключ, и для его интерпретации еще нужен
отдельный словарь.  И добавление нового T либо весьма чревато клэшем,
либо требует централизованной службы поддержки оного словаря.  С
осмысленными именами в этом месте все же спокойнее.