Re: systemd

On 11/14/15 12:43, Eugene Berdnikov wrote:
> Конечно, http2 не годится в качестве примера "бинарного протокола". :)
> Никакой не бинарный, он по сути текстовый с компрессией и лишними
технологическими довесками.

бинарность протокола, я думаю, все таки означает что данные на
Presentation layer нечитаемы, что в принципе удовлетворяется.
То, что они кодируют человекочитаемые заголовки в бинарный формат, на
мой взгляд очень даже неплохо, это значит есть возможность их вытащить и
прочитать.
Основная задача бинарного протокола, на мой взгляд, это представить
передаваемые данные в машиночитаемом виде. То есть, если какие то
данные должны быть поняты машиной в первую очередь, они должны быть
удобны для нее. Отладка это хорошо, и для нее есть (должны быть)
инструменты.

Про лишние технологические довески - мне лично в моих проектах
HTTP/2(SPDY) помог в ускорении загрузки контента, причем по быстрым
каналам, с маленькими RTT.