Re: Криптовечеринка в Москве

Dmitrii Kashin <freehck@freehck.ru> writes:

> Так, ребята, я сообразил, что мы никогда друг друга не видели, и потому
> никак не можем состыковаться. Все прибывшие, спросите на ресепшене про
> криптовечеринку, вас проводят.
>
> На всякий случай мой телефон: 8-929-666-1115

Криптовечеринка прошла на ура!

Заметки:

В следующий раз буду заранее публиковать номер телефона, чтобы
оперативнее состыковываться с ни разу не виденными доселе людьми.

Были: Константин Журавлёв, Муинова Анастасия, Дмитрий Верхотуров,
Дмитрий Кашин + разные люди, которые пришли просто пообщаться, а не
подписать ключи.

Всем, всем большое спасибо за душевную атмосферу и приятное общение.
Думаю, надо устраивать такие встречи чаще.

PS: Очень обидно было, что Артём Чуприна так и не появился. Я очень хотел
наконец познакомиться.