Re: Модерирование debian-russian (Was Re: Зависание на перезагрузке/выключении)

На правах читателя (ещё раз подчёркиваю - рассылку я только читаю время от времени) с десятилетним стажем хотелось бы всё-таки заметить, что :

во первых - в русском языке есть конечный список общепринятых сокращений и в новых он (язык) не нуждается.
во вторых - выдумывание правил своих собственных правил и последующее  навязывание знаний о них совершенно незнакомым людям - есть не только признак дурного тона, но и злонамеренная трата чужого времени.
и в третьих - если уж столь чья-либо натура столь тонко организована, что без подобного способа привлечения внимания обойтись не может, то вышеозначенной тонкой натуре стоит быть готовой к полному игнорированию оной, поскольку совершенно посторонним людям плевать на столь богатый  внутренний мир.

Всем хорошей осени и мирного неба над головой.
С уважением.

22 октября 2015 г., 15:13 пользователь Dmitrii Kashin <freehck@freehck.ru> написал:
Oleksandr Gavenko <gavenkoa@gmail.com> writes:

> Я бы еще упомянул о https://en.wikipedia.org/wiki/Kill_file
>
> Меньше оффтопа лезет.
>
> В теле писем есть заголовки, на подобии:

>       <[🔎] 20151015172103.425a985f@STNset>
>       <[🔎] 561FACD0.7040604@gmail.com">[🔎] 561FACD0.7040604@gmail.com>
>       <[🔎] 20151019122946.3ec7cc28@brick.gerasiov.net">[🔎] 20151019122946.3ec7cc28@brick.gerasiov.net>
>
> По ним можно резать ветки, не понравился Message-ID - все сообщения, в которых
> он встретится в References - тоже убиваем (и так рекурсивно). Разве что кто то
> оборвет нить треда.

Плюсую. К тому же, хочу упомянуть для пользователей Gnus, кто не в
курсе, что есть механизм Scoring-а статей в группе.

Если нажать `V e' в summary buffer, Вы сможете увидеть текущий рейтинг
всех статей. У меня вот он выглядит вот так: