Re: Зависание на перезагрузке/выключении

В Thu, 15 Oct 2015 02:57:05 +0300
Anton Byshovets <byshovetc@gmail.com> пишет:

>  При попытке совершить перезагрузку или
> выключение (reboot, shutdown -r now, systemctl reboot --force, sync &&
> reboot -f, etc ...) - почти в каждом случае получаю зависание системы
> (но стоит заметить, что бывают случаи, когда проблемы нету, но это
> редкость).

Была у меня такая тема в d8, с каких-то пор не наблюдаю.
Т.к. ядро не висло (ребут через sysrq работал) я сделал вывод что это systemd.
Но вот как отдебажить, это к упоротым прогрессистам, тем кто за systemd голосовал.
Особенно на этапе shutdown, когда на мониторах уже просто режим ожидания
(черный экран, у меня так, во всяком случ. было).

В sysv init был механизм принудительно (-9) завершения всего по небольшому таймауту с какого-то момента
shutdown-а. И если даже кто-то из сервисов не мог остановиться нормально в течении этого времени,
shutdown всегда отрабатывался норм.