Re: почтовая система

Oleg Litvinov <oleg@gomelpromstroy.by> wrote:

> ну это вообще в идеале :)
Странный идеал. Зачем в конфиги должна ходить вебморда? Чай не инструмент -
"собери свой сервер за 5 минут" для чаников.

> ну у postfixadmin обновление тоже последний раз было в 2014-10
А чего там обновлять-то? переписывать sql запросы раз в год? Мне лично не
нравиться его вид вебморды, но раз в пол года сходить добавить-удалить юзеря
можно. Остальным, кто не разбирается - оно просто и понятно.

> да и он вроде как правильней заточен под postfix
Не вижу никакой заточки. Есть какие-то странности в таблицах для постфикса,
но никто не заставляет их использовать.

> а вообще как связки posfix dovecot & exim cyrus -- равноценны или кто-то
> до кого-то не дотягивает ?
цироз - старьё, postfix - так себе, для нормально работы надо увешаться
демонами на каждый чих.