Re: Postgix - принмать почту только с gmail

On Thu, Aug 20, 2015 at 10:55:57PM +0300, Bogdan wrote:
> Всё достаточно просто: есть публичный общедоступный адрес в гмлей с
> которого письма перенаправляются на технологический почтовый сервер, этот
> сервер на основе факта письма что-то делает (предположим, распечатывает
> картинку с котёнком). Для уменьшениня энтропии хочется огородить этот
> технологический почтовый сервер от сторонней почты. Риск просачивания
> нежелательно почты через форвард гмейла принимается.

 1. Значит, нужен лишь форвард, о чём я и говорил. Непонятно, зачем ещё
    что-то городить: как левая почта попадёт на "технологический сервер",
    если адрес форварда публично неизвестен?

 2. Pls, не нужно топ-квотить и ставить мой адрес в копию.

--
 Eugene Berdnikov