Re:Утекает память

Хотелось бы узнать у знатоков : если предположим, swap практически весь "забит", то при входе в ждущий режим, что с ним происходит?

Вопросы автору "топика":
1 Почему вы решили, что проблема связана памятью, какие критерии ?
2 Судя по логам - все успешно сохраняется и просыпается. Я не увидел или нету логов когда не уходит в режим спячки?
3 Для выявления закономерностей, я бы сделал скрипт, который сначала сохранял некую информацию о состояние системы (mem,proc,io, etc) а потом вызывал pm-hibernate.
4 Не в тему, но люди говорят, что kvm и virtualbox криво работают совместно.

С уважением, Илья.